k7
bbq
okna
yalta
kover
yesterdaynews
yupiter5
lunatortoise
svet
welten
vinemeat
pryaniy-krolik
ognikomplex
mamapizza
ronny
 » 
 » Рекламные возможности

Если вы ищете активных и платежеспособных клиентов, мы вам поможем! Рестораны Welcome Group – отличная площадка для продвижения.

В холдинг Welcome Group входит 30 заведений в разных частях города. Это кафе, рестораны, клубы разных форматов и концепций. Ежемесячно их посещают 40 000 гостей, которые могут стать вашими клиентами.

Мы предлагаем более 20 решений для продвижения бизнеса: от тейблтентов на столах до промоакций. Полный список рекламных возможностей и их стоимость для каждого ресторана представлены в этом документе.

Так же просим ознакомиться с рекомендациями по разработке эффективных рекламных материалов.

Если остались вопросы или появились предложения, обращайтесь к Наталье, руководителю сектора рекламы ресторанного холдинга Welcome Group.

Звоните: +7 (3412) 912-254 (доб. 3082), +7 (963) 549-42-92.

Пишите: n.hurmatova@welcome-group.ru

Рестораны Боулинг Кафе / Бары Караоке

Вино и Мясо

Gastrobar OKNA

Welten

Гриль&Бар BBQ

Боулинг ОГНИ

Ижевский паб Юпитер 5

Кафе Мама Пицца

Кофейня Кофе Семь

Кружка за Кружкой

Пряный кролик

Ронни Бургер клуб

Ялта

Луна и Черепаха

Вчерашние Новости

СВЕТ

Караоке клуб Kоvёr

Караоке ОГНИ

Рекомендации по созданию рекламы для размещения в ресторане

Основываясь на опыте партнеров, которые провели рекламную кампанию в ресторанах Welcome Group, мы составили рекомендации по созданию печатной продукции. Следование этим советам повысит эффективность вашей рекламы.

1. Убедитесь, что реклама стилистически поддерживает интерьер ресторана, в котором размещается. Неоновые краски в классическом интерьере – не то, что гость ожидает увидеть.

2. Позаботьтесь о психологическом комфорте гостя. В ресторан приходят за отдыхом и приятными впечатлениями. Иллюстрации, которые отвлекают от еды, мешают продвижению товара. И наоборот, располагающие к себе – помогают.

3. Пишите о главном. У вас есть одна-две секунды, чтобы привлечь и удержать внимание гостя. Лучше всего с этой задачей справляются сообщения:

- об акциях и скидках,

- о новых предложениях.

Большой текст без визуальных и смысловых выделений может остаться непрочитанным.

4. Думайте о пользе для ваших клиентов. Реклама должна решать какую-то проблему читателя, тогда она вызовет интерес и отклик.

5. Экспериментируйте. Креативные макеты хочется читать и разглядывать. Подумайте о выносных элементах, нестандартных размере и форме, оригинальных иллюстрациях.

6. Продумайте оценку эффективности. Чтобы подсчитать эффективность рекламы, укажите на макете:

- дополнительный номер телефона,

- промокод или кодовое слово.

Поделиться:

Вход в личный кабинет бонусного клуба:

Какая кофейня вас
интересует?

ул. Красная, 133

ул. Пушкинская, 217